18:28
Самолет с Ибицы в непосредственной близости с НЛО над Редингом.

Авиалайнер Thomas Cook, летящий  из  Ибицы в Манчестер, пролетел в нескольких метрах от НЛО

Британская газета The Telegraph установила, что это был самолет А320, с регистрацией G-KKAZ, который был сделан в 2003 году.

The Telegraph установила, что это был самолет А320, с регистрацией G-KKAZ, который был сделан в 2003 году.

Пилот летающих с отдыхающими на борту между Манчестером и Ибицей должен быть готов к странным неожиданностям во время полета. Но все странности ничто по сравнению с тем, что произошло на этот раз. Капитан авиалайнера «Томас Кук», летевший туристами с испанского острова на север Англии, сообщил о «близком приближении» к НЛО в форме «мяча для регби», который пролетел в нескольких метрах от его самолета.

О возможном столкновении над Редингом в Берксе сообщили авиационные власти, которые начали расследование. Но никакая земная идентичность для объекта не подходила. Случай был обнародован после публикации отчета о расследовании в газете The Telegraph . Официальный документ никак  не идентифицировал самолет. Официальные лица  двух основных гражданских аэропортаов в этом районе - Оксфорде и Крэнфилде - заявили, что напечатанный доклад не был получен от них. Это повышает вероятность того, что сообщение поступило с близлежащей базы ВВС в Брайз-Нортоне. $CUT$ Представитель МО не смог это подтвердить, но добавил: «Такие отчеты обычно приходят через Brize». Авиадиспетчеры в аэропорту Джерси также сообщили об обнаружении в НЛО. Пол Холли, служащий  аэропорта, сказал, что они были уведомлены пассажирами лайнера о ярко-оранжевом объект,е парящем над замком Гори, на востоке острова. «Это было сопоставлено с нашими радиолокационными записями, поэтому он технически превратился в неопознанный летающий объект, о котором мы сообщили», - сказал он. «Наши отчеты о погоде показали, что была довольно ясная ночь». Гари Хеселтин, офицер британской транспортной полиции и эксперт по НЛО, сказал: «В Британии за последние 12 месяцев наблюдалось значительное увеличение количества наблюдений объектов. «Наблюдения, представленные  Министерством обороны дают лишь приблизительное представление о феномене, а реальное количество наблюдений будет намного выше, потому что многие не хотят связываться с чиновниками из-за страха насмешек». Новая книга по названием «Откидная створка»вскоре появиться и  раскроет долгую историю наблюдений НЛО в Британии.

Доктор Дэвид Кларк изучил десятки тысяч страниц официальных документов, касающихся НЛО, хранящихся в Национальном архиве в Кью, датируемых временем до Первой мировой войны. Доктор Кларк является преподавателем университетской журналистики и экспертом по НЛО. Он сказал следующее: «Документы показывают, что официальные лица проявляют интерес к этим сообщениям, особенно во время войны или международной напряженности. И, люди думают, что правительство знает, что происходит, и что-то скрывает, но в материалах нет ничего, что могло бы это подтвердить».

Самый ранний британский «Секретный документ» относится к НЛО, замеченному над Ширнессом в Кенте 13 октября 1912 года. Последующее расследование проходило под председательством Уинстона Черчилля, тогда первого лорда Адмиралтейства. НЛО в то время казалось  немецким Цеппелином, но последующие исследования исключили эту версию. В обеих мировых войнах набдюдались НЛО. Также происходили инциденты с ними.  Вскоре после начала войны на верфи в Барроу сообщалось о "фантомном набеге". Тогда охраняющие войска войска открывали огонь по крайней мере по двум сигарообразным самолетам , Опять же, немецких или британских самолетов поблизости не было.

В апреле 1944 г. стрелок хвоста на бомбардировщике Ланкастера, возвращавшийся после рейда над Германией, сообщил о четырех оранжевых шарах света, хвостом которых следовал. Другие члены экипажа также видели странные огни, и пилот, лейтенант рейса Артур Хортон, предпринял уклончивые маневры. Он был не в состоянии выключить свет, и все же не было никакой атаки от таинственных огней, которые в конечном итоге «, казалось, погасли».

Один из случаев в досье, который д-р Кларк находит наиболее невероятным, касался двух наблюдений летчиком-испытателем Стэном Хаббардом в 1950 году. При первом обнаружении объекта он сообщил, что приближается летящая штуковина в форма диска, диаметром около 50 метров. НЛО сблизилось с самолетом,  затем пролетело над ним, пока он шел по взлетно-посадочной полосе на аэродроме Фарнборо. Две недели спустя он находился в диспетчерской вышке аэродрома вместе с пятью другими летчиками, когда они увидели похожий объект и наблюдали за ним в течение примерно 10 минут. Инциденты были расследованы «Рабочей группой летающих тарелок» МО, но они пришли к выводу, что это, должно быть, «вполне обычный самолет».

Другой инцидент, который, по словам доктора Кларка, не поддается рациональному объяснению, произошел в апреле 1956 года, незадолго до Суэцкого кризиса. Радар в Саффолке обнаружил несколько необъяснимых вспышек, в том числе один НЛО, движущийся с гиперзвуковой скоростью. Летчики на земле и проезжавшие в транспортном самолете над базой видели яркие огни, но когда  подняли для преследования самолеты, они ничего не онаружили. Позднее ночью на двух других авиабазах в Восточной Англии на радарах было замечено много НЛО. На следующую ночь все повторилось снова. Были посланы истребители для перехвата НЛО, обнаруженных  на радаре. Летчики визуально не смогли обнаружить цели.  В 1962 году 14-летний школьник Алекс Берч сделал фотографию, на которой виден строй летающих тарелок над Шеффилдом. Его вызвали в Лондон, где допросили представители министерства авиации. Они пришли к выводу, что объекты на картине, скорее всего, были созданы солнечным светом, отражающимся от «ледяных кристаллов» в дымной атмосфере.

Вот некоторые наблюдения НЛО, подробно описанные в книге доктора Кларка:

- Экипаж бомбардировщика Ланкастера, возвращавшегося с рейда над Турином в ноябре 1942 года, сообщил, что видел объект длиной 100-150 метров в длину и движущийся со скоростью около 359 километров в час.

- Команда «Ланкастера», возвращавшаяся из рейда на юг Франции в 1944 году, сообщила, что видела «огромную цепочку огней» на правой стороне самолета. Рональд Кларидж, радист, сказал, что они были частью "огромного диска". Вся команда наблюдала за тем, как фигура следовала за ними около трех минут, прежде чем внезапно ускориться, опередив их.

В ночь на 20 марта 1941 года, когда угроза немецкого вторжения все еще сильна, пять отдельных прибрежных радиолокационных станций сообщили о массивных формированиях самолетов, направляющихся в Великобританию, но когда истребители были подняты для отражения нападения, они ничего не могли найти. То же самое явление произошло следующей ночью и повторялось в течение  нескольких недель. Причина так и не была обнаружена. - В 1956 году с авиабазы ​​в Кенте был поднят американский истребитель, чтобы сбить НЛО, отслеживаемый радаром над Восточной Англией. Он обнаружил НЛО на радаре и «зафиксировал» цель, но когда он начал приближаться, НЛО исчез, предварительно сбив истребитель.

Категория: НЛО | Просмотров: 122 | Добавил: cccp70x-80x | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0