Ученые из Эдинбурского университета обнаружили следы самого мощного космического удара, случившегося после вымирания динозавров. Он произошел 13 тысяч лет назад и, вероятно, навсегда изменил человеческую цивилизацию, сообщает Earth-Science Reviews.

Авторы исследования проанализировали геологические данные Северной Америки и Гренландии. Они обнаружили в отложениях «избыток платины, расплавленных материалов и наноалмазов». Это указывает на космическое воздействие.

Всего ученые выявили 28 мест, где сохранились эти вещества. Вероятно, богатое платиной космическое тело врезалось в поверхность Земли и подняло огромный шлейф пыли. Это мог быть метеорит или комета; ученые считают более вероятным второй вариант.

Исследование показало, что этот катаклизм должен был существенно изменить климат на планете. Он ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 94 | Добавил: cccp70x-80x | Дата: 01.07.2021 | Комментарии (0)

Миссия ESA Solar Orbiter стартовала с мыса Канаверал, штат Флорида, в 04:03 10 февраля на ракете-носителе Atlas V 411. Solar Orbiter будет одним из двух космических аппаратов, изучающих Солнце в непосредственной близости: он присоединится к аппарату NASA Solar Probe Parker , который уже выполняет свою миссию.

Solar Orbiter

Базовый блок на солнечной орбите (изображение ESA) ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 111 | Добавил: cccp70x-80x | Дата: 10.02.2020 | Комментарии (0)

Нейтрино в ранней Вселенной легче распадаються на частицы, чем на античастицы

Физики Калифорнийского университета в Беркли предложили возможное решение одной из больших проблем в физике, называемой барионной асимметрией Вселенной и заключающейся в необъяснимом преобладании барионной т.е. обычной материи над антиматерией. Согласно мнению ученых, ключевую роль сыграл гипотетический тип нейтрино, который послужил спасением от полной аннигиляции вещества.

... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 111 | Добавил: cccp70x-80x | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (0)

В НАСА представили астронавтов миссии полета на Луну.

Новая лунная  программа США  называется  Eye on Artemis , или сокращенно   Artemis, т.е. Артемида. Отправка астронавтов планируется на 2024 год.

Астронавты завершившие базовую подготовку 10 января 2020 года. Они присоединятся к действующей команде астронавтов НАСА.  Далее подготовка этих астронавтов  по программе Артемида будет проходить на МКС. Затем последуют полеты  на Луну . Возможно кто-то из этих людей затем отправиться к  Марсу.

Астронавты лунной миссии Артемида
Астронавты лунной миссии Артемида ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 125 | Добавил: cccp70x-80x | Дата: 02.02.2020

Проектировать и создавать вездеходы для засушливой поверхности Марса является достаточно сложной задачей. Но создание робота , который может исследовать океанские глубины далеких спутников нашей Солнечной системы является задачей на порядок сложней.

Bruie